Банки сообщили о мошенничестве с пропусками в Москве
Как пишет РБК, выявили новейший метод мошенничества банки – ВТБ, Сбербанк и Росбанк. Установлено, что мошенники под видом соцработников обзванивают банковских клиентов и дают посодействовать с оформлением цифровых пропусков. В особенности нередко они звонят людям старого возраста.
Настоящей целью жуликов является получение индивидуальных данных собеседника для их предстоящего криминального использования. Клиенты ВТБ уже посетовали в контакт-центр банка на подобные звонки. В банке заявили, что смогли предупредить утечку личных данных, и передадут информацию в правоохранительные органы.
В Сбербанке также были обнаружены пробы подобного мошенничества. Директор департамента информационной сохранности Росбанка Миша Иванов сказал, заявил, что на фоне пандемии коронавируса COVID-19 возникло много новейших методов мошенничества. К примеру, возникли веб-сайты, на которых типо можно проверить, есть ли у человека штраф за нарушение карантина и разрешение на перемещение по городку.
Компания Group-IB ранее поведала о возникновении ресурсов по продаже липовых пропусков, также выявила жульническую рассылку о штрафах за нарушение карантина.