Кредиты на выгодных условиях

Борьбу с дорожными пробками продолжили и при самоизоляции

0

Мостостроители не могут приостановить работу даже во время полной самоизоляции. Корреспонденты “Российской газеты” побывали на 2-ух таковых стройках.

Установка буровых свай грядущего моста через реку Сок – приток Волги в районе миллионника Самары – ведется круглые сутки. Строители молвят, что по технологии созодать перерывы не нужно. Тем наиболее, паводок на Средней Волге уже на носу. И Жигулевская ГЭС (Гидроэлектростанция — электростанция, в качестве источника энергии использующая энергию водного потока) начнет сбрасывать воду, а означает, прибрежные зоны могут быть подтоплены.

Пока вода будет высочайшей, со сваями у Сока все таки придется подождать, объяснил заместитель директора Самаратрасстроя Алексей Зотов. В это время будут созодать насыпи к новенькому мосту. Строители спешат: хотя срок окончания работ намечен на октябрь 2022 года, подрядчик брал на себя обязательство сдать объект в последующем году.

Это будет мост длиной 306 метров с 2-мя полосами движения в обе стороны. Любая шириной три с половиной метра. Плюс полутораметровый тротуар.

Самарцев новейший мост высвободит от пробки в районе старенького моста через Сок. Благодаря ему будет ликвидировано узенькое горлышко на выезде с Красноглинского шоссе Самары на региональную и федеральную сеть авто дорог. Транспортные потоки на выезд и заезд в город перераспределят меж новеньким мостом и старенькым, который планируют отремонтировать.

Работают мостостроители и в Астрахани. Невзирая на карантин, длится серьезный ремонт 200-метрового авто моста “Милицейский” через реку Царев. Стоимость работ составляет выше 250 миллионов рублей.

Ремонт начался в феврале этого года в рамках нацпроекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги”. На данный момент рабочие демонтируют проезжую часть и пешеходную зону моста. Идет разборка откосов, подходов к мосту по обеим сторонам, сказали “РГ” в администрации городка.

В ремонте задействованы 30 рабочих и 10 единиц техники. Для устройства опор и подпорных стенок употребляют русские материалы. Планируется, что уже в августе строители окончат 1-ый шаг с пуском движения по правой полосе.

Милицейский мост был построен 62 года вспять, и за этот период времени его никогда не реконструировали. А сейчас будут стопроцентно изменены железобетонные конструкции, мостовое полотно. Рабочие установят шумозащитные экраны и освещение, будут благоустроены подходы к мосту.

В критериях опасности распространения новейшей коронавирусной инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека) мостостроители соблюдают все санитарные нормы. “Раз в день до выхода на работу всех служащих осматривает медработник, определяет им температуру, – сказал “РГ” замглавы Самаратрасстроя Алексей Зотов. – При мельчайшем подозрении на ОРВИ мы отправляем на больничный. Люди старше 65 лет, также страдающие приобретенными болезнями от работы освобождены. Часть служащих переведены на удаленный режим работы”. Контролируют состояние здоровья мостостроителей и в Астрахани.

Все материалы сюжета “COVID-19. Мы справимся!” читайте тут.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

18 − 1 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.