Бухгалтерия онлайн “Моё дело”
Интернет-бухгалтерия «Моё дело», первый облачный сервис по ведению бухгалтерии в России.
Возможности сервиса «Моё дело»
1. Выставление счетов и закрывающих документов
Выставляйте счет прямо из личного кабинета или мобильного приложения в несколько кликов.
Если вам приходится из месяца в месяц выставлять идентичные счета одним и тем же клиентам — настройте один раз отправку счетов им по расписанию. Каждый раз, когда сервис отправит счет, вам будут приходить уведомления.
Счета будут отправляться клиентам без вашего участия, а номера счетов и даты будут каждый раз актуализироваться.
Чтобы на счет подставить подпись и печать, не придется их распечатывать и сканировать — они будут подтягиваться в документы сами. Нужно только однажды загрузить сканы подписи и печати в сервис.
2. Электронная отчетность
Сервис автоматически формирует отчеты в налоговую и отчеты за сотрудников. Нужно только загрузить банковскую выписку в сервис или единожды внести данные по сотрудникам.
Отправляйте отчетность через интернет — без визита в налоговую или ПФР, ФСС, Росстат.
Чтобы вы не упустили сроки сдачи отчетностей, ваш персональный налоговый календарь напомнит о приближающихся налоговых событиях.
Настройте в аккаунте рассылку уведомлений и напоминание о сроке подачи очередного отчета придет вам в смс или на электронную почту.
Если захотите убедиться, что ваши отчеты приняты налоговой или фондами — в любой момент проверьте статус отчетности в личном кабинете.
3. Расчет налогов
Сервис сам рассчитает налоги и взносы к оплате с учетом актуальных изменений законодательства.
Налоги, которые рассчитает сервис:
- авансовые платежи по УСН и налог за год;
- ежеквартальные платежи по ЕНВД;
- платежи по патенту;
- суммы торгового сбора;
- налог на прибыль;
- налог на добавленную стоимость.
Взносы, которые рассчитает сервис:
- фиксированные платежи ИП;
- дополнительный взнос предпринимателя;
- взносы в фонды с зарплаты сотрудников.
Вероятность ошибок практически исключена, поскольку расчет полностью автоматизирован.
Еще сервис сам формирует платежку, и вы можете в несколько кликов отправить ее в интернет-банк.
Кроме того, при расчете налога сервис предлагает все способы снизить налоговые платежи. Вы сами увидите максимальную сумму налоговых вычетов и законно заплатите меньше налогов.
4. Расчет выплат по сотрудникам
Ведите учет по каждому сотруднику — штатному и внештатному.
С сервисом «Моё дело» это легко и быстро.
Потому что он автоматически формирует:
- трудовые договоры;
- приказы о приеме или увольнении;
- приказы о предоставлении отпусков;
- личные карточки сотрудников.
В сервисе предусмотрен расчет любых зарплатных начислений.
Вы сможете рассчитать зарплату сотрудника при любом графике его работы.
Помимо зарплаты сервис выполнит расчет:
- больничных;
- отпускных;
- премий;
- командировочных.
Если сотрудник претендует на налоговые вычеты по НДФЛ, укажите это в данных на сотрудника, и расчет налога с зарплаты будет выполнен с учетом вычетов.
На основании сведений о начислениях работникам в сервисе автоматически можно сформировать справки о зарплате для назначения социальных пособий.
Налоговый календарь сервиса заблаговременно напомнит о датах выплаты зарплаты и налогов с нее.
5. Круглосуточные консультации экспертов
В любой момент задайте бухгалтерский или налоговый вопрос эксперту сервиса «Моё дело» и в течение суток получите ответ в личном кабинете.
6 тем, по которым вы можете получить консультацию:
- бухгалтерский учет малого бизнеса;
- расчет налогов по УСН, ЕНВД, ПСН;
- ведение налогового учета;
- составление отчетности;
- кадровый учет и расчет зарплаты;
- порядок документооборота.
Задавайте неограниченное количество вопросов, чтобы до конца разобраться в ситуации.
Полученные ответы, заданные вопросы и ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам и контролирующим органам.
6. Готовые интеграции с Моё дело.API
Не все бизнес-задачи решаются стандартными сервисами, поэтому мы создали внешнее API.
Обменивайтесь данными с любым сервисом, который используете в работе.
Так клиенты и разработчики могут легко подстроить сервис под свои нужды и настроить свою бизнес-логику.
Используйте открытое API и интегрируйте «Моё дело» с любым сервисом — будь то CRM, товароучётная система или собственный сайт.
Либо подключайте уже готовые интеграции.
7. Интеграция с ведущими банками
При включении интеграции обмен электронными документами с вашим интернет-банком полностью автоматизируется.
Отправляйте готовые платежки на оплату налогов в интернет-банк в один клик. Вам останется только подтвердить платеж.
Загружайте выписки с расчетного счета в систему «Моё дело». Вся отраженная в них информация по движению денег попадет в необходимые регистры и отчеты: КУДИР, декларацию по УСН, годовую оборотно-сальдовую ведомость и бухгалтерскую отчетность.
Это позволит Вам избежать рутинной работы по отражению доходов и расходов вручную и здорово сэкономит время.
8. Страхование ответственности
Если по вине сервиса или службы поддержки вам выставят штрафы или пени — «Моё дело» компенсирует ваши расходы. Это зафиксировано в договоре.
Лимит ответственности по одному страховому случаю — 1 000 000 рублей.
Это гарантирует полную материальную компенсацию ваших трат.
9. Отслеживание статуса отчетности
Сервис автоматически формирует и отправляет отчеты в налоговую, ПФР, ФСС и Росстат.
Сервис не допускает ошибок и помарок.
Но для спокойствия можете убедиться, что ваши отчеты приняты — в любой момент проверьте статус отчетности в личном кабинете или мобильном приложении.
Так вы всегда будете знать, принят ваш отчет или нет.
Там же вы увидите комментарий инспектора, если ему будет что сказать по вашему отчету.
А если вопрос есть у вас — задайте его эксперту сервиса в режиме онлайн, не выходя из личного кабинета.
10. Безопасность данных
Безопасность ваших данных — приоритетная задача команды интернет-бухгалтерии «Моё дело».
Каждые 15 минут все данные интернет-бухгалтерии копируются на дополнительные сервера.
Поэтому, даже если основной сервер физически выйдет из строя, то максимальные потери, которые может понести пользователь — это данные, внесенные за последние 15 минут работы, и то при условии, что поломка оборудования произошла в процессе работы.
Сервис аттестован в соответствии с Законом №152-ФЗ «О персональных данных», что позволяет работать с личными и финансовыми данными на всей территории России.
«Моё дело» гарантирует, что ваши личные и финансовые сведения не будут переданы третьим лицам.
Книга учета доходов и расходов
Лицензия на оказание телематических услуг связи
Лицензия на оказание услуг связи по передаче данных для целейпередачи голосовой информации